Украина
Змінити
Змінити

Стратегия управления и развития санатория в Дніпропетровську

Стратегическое направление развития санатория – превращение санатория в курорт европейского образца с сохранением лучших традиций и развитием современных медицинских и оздоровительных методик и нового качества сервиса.

1. Стратегическая цель
- Что такое стратегия и зачем она санаторию.
- Миссия. Философия. Ценности.
- Видение развития санатория.
- Стратегическое планирование.
2. Организационная стратегия
- Бизнес-процессы и Организационная структура.
- Бизнес-процессы санатория. Виды организационных структур, учитывающих специфику работы оздоровительного комплекса.
- Диагностика и оценка существующей организационной структуры (фиксирование си-туации «как есть», и «как надо»).
- Формирование сценариев стратегического развития санатория
3. Кадровая стратегия
- Стратегия кадрового развития предприятия.
- Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы.
- Компетенции руководителей предприятия и служб.
-Взаимосвязь ключевых компетенций предприятия и компетенций на уровне личности:
Мотивация. Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие. Передвижение, ротация. Увольнение. Использование компетенций при подборе персонала.
4. Стратегия маркетинга.
- Концепция маркетинга санаторных услуг. Анализ рынков. Сегментирование рынка.
- Стратегии продвижения санатория на рынке. Функции маркетинга в санаторно-курортном хозяйстве.
- Оценка рисков. Оценка состояния конкуренции. SWOT анализ.
- Конкурентные стратегии. Структура и планы отдела маркетинга.
5. Системная стратегия
 Стратегическое развитие санатория в основных направлениях:
- взаимоотношения с гостями (показывает, как относятся к нам наши клиенты);
- финансы (показывает, как относятся к нам наши акционеры);
- внутренние бизнес-процессы (показывает, какие у нас есть внутренние ресурсы);
- инновации и развитие персонала (показывает, какие у нас есть конкурентные преимущества и возможности в будущем).
 Внедрение стратегического управления - постепенный переход от стратегических планов к бюджетам и планам мероприят

Тип оголошення:
Послуги, пропоную
Торг:
--

Інформація про компанію, яка розмістила оголошення:

ПП "Окрыляем успехом" (ребрендинг Центр Кадровых Технологий «Успех») создан в 2003 году. Был основан как консалтинговый центр, специализирующийся на консалтинге, бизнес-обучении и рекрутинге в г. Севастополе и Крымском регионе. Сегодня ПП "Окрыляем успехом" - уникальная компания, которая комплексно помогает решать задачи, связанный с построением и развитие бизнеса, один из лидеров на рынке рекрутинга, краткосрочного обучения, консалтинговых услуг Украины. Миссия: Окрыляем успехом Философия: Успех неизбежен Ценности: Уникальность - Совершенствование - Профессионализм - Единство – Харизма ПП "Окрыляем успехом" предлагает следующий спектр кадровых услуг по обучению и консультированию: Тренинги:  В зависимости от уровня менеджмента: для владельцев и топ-менеджеров, линейных руководителей, рядового персонала,  В зависимости от направления бизнеса: стратегия, финансы, продажи, маркетинг, персонал, командообразование, безопасность, логистика, оптимизация бизнес-процессов.  В зависимости от вида бизнеса: оптовая и розничная торговля, индустрия гостеприимства, сфера красоты и здоровья, производство  В зависимости от предмета тренинга: бизнес-процессы, персонал, личность  В зависимости от количества участников: индивидуальное обучение (1-2 чел), мини – группы (6-12), миди-группы (12-18 чел), макси (20-50 чел)  В зависимости от результата обучения: диагностические, технологические, обучающие, развивающие, стимулирующие  В зависимости от участников: открытые, корпоративные, квазикорпоративные,  В зависимости от места проведения: аудиторные, «полевые», на природе «outdoor»  В зависимости от документа, подтверждающего прохождение обучения: сертификат ЦКТ «Успех», сертификат Институт профессиональных финансовых менеджеров, сертификат Европейской школы стратегического менеджемента. Бизнес-консультирование, коучинг (объективным показателем эффективности яв-ляется в конечном счете повышение прибыльности организации и ее капитализации). Ассессмент Центр:  Точечная процедура (при подборе кандидата на должность)  Центр оценки (комплексная процедура, с предоставлением полного отчета)  Центр развития (выявление потенциала управленческого аппарата с разработкой рекомендаций по его развитию) Схема сотрудничества при проведении бизнес-тренингов: 1. Определение потребности клиента в обучении. Сбор информации о целевой группе, о процес-се, который должен быть оптимизирован, о продукте, с которым работает целевая группа. Формы определения потребности: телефонные, электронные, личные интервью, наблюдения, анализ документации. Заявка клиента на обучение. Анкеты для интервью, опросник для анали-за документации, необходимой для первичной оценки. 2. Формулирование цели обучения, постановка конкретных задач, определение формы и методов обучения. Четкое выделение желаемых результатов тренинга. Мотивация потенциальных уча-стников. Составление графика обучения. Договор о проведении обучения. 3. Написание авторского тренинга в соответствии с целью обучения. Почасовая программа тре-нинга, раздаточные материалы, рабочие материалы тренинга 4. Определение уровня подготовленности потенциальных участников тренинга, и внесение кор-ректив в программу тренинга. Письменное анкетирование участников тренинга. Возможно устное собеседование. 5. Проведение тренинга. 6. Послетренинговое сопровождение. Отчет о наблюдениях в ходе тренинга. Оценка результатов обучения, как для отдельных участников, так и для всей компании. Создание программы под-держания и развития умений и навыков, полученных в ходе обучения. Отчет с рекомен-дациями. Программа развития.

Дії з оголошенням #602283

Поділіться з друзями і знайомими

Поділіться оголошенням Стратегия управления и развития санатория з друзями, знайомими, потенційними клієнтами, використовуйте для цього соціальні мережі, месенджери. Це додасть оголошенню популярності і ефект багаторазово підвищиться.

Збережіть або повідомте про порушення