Украина
Змінити
Змінити

Тренинг «Особенности процесса продаж в автосалоне» в Дніпропетровську

Тренинг «Особенности процесса продаж в автосалоне»

Цель: овладение инструментами и техниками разработки, внедрения и контроля стандартов класса люкс в автосалоне.
Целевая аудитория: директора автосалонов, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты и т.д

Тема 1. Осознанная готовность продавать (обслуживать)
1. Анализ существующей ситуации в автосалоне, выявление «болевых точек».
2. Постановка цели, планирование и программирования себя на успех в продажах.
3. Разработка стандартов обслуживания в соответствии с требованиями «класса люкс»: внутренне и внешнее соответствие нашему Клиенту.
Тема 2. Активное и пассивное привлечение покупателей в автосалон
Образ «идеального» клиента, места, где «обитают» ваши клиенты и как их лучше мотивировать на работу с вами. Знакомство с понятиями «поддержание» и «развитие» клиента.
Тема 3. Специфика покупателей автомашин
1. Поведение клиента. Поведение менеджера по продажам.
2. Типы личностей. Техники психологического присоединения.
3. Основы невербального общения
4. Выявление основного интереса клиента.
5. Тактика вопросов.
6. Оценка «перспективности» клиента.
Тема 5. Презентация конкретного автомобиля
1. Определение цели презентации. Этапы подготовки презентации. Критерии эффективности.
2. Связь между идеальной картинкой клиента и реальным продуктом. Работа с «образом» клиента. Техника убеждения и аргументации в работе менеджера по продажам.
3. Ценностная значимость товара. Приемы эффективной работы с ценой.
Тема 6. Работа с возражениями
1. Техника работы с возражением. Способы присоединения к возражению.
2. Работа со «сложными», конфликтными и сомневающимися клиентами.
3. Техники работы с возражениями по цене.
Тема 7. Заключение сделки
1. Признаки завершения продажи.
2. Методы завершения сделки.
3. Правила поведения менеджера на заключительном этапе.
Тема 8. Сервисное послепродажное обслуживание
1. Поддержка клиента после заключения сделки.
2. Развитие отношений с клиентом.
3. Программа формирования лояльности клиента.

Тип оголошення:
Послуги, пропоную
Торг:
--

Інформація про компанію, яка розмістила оголошення:

ПП "Окрыляем успехом" (ребрендинг Центр Кадровых Технологий «Успех») создан в 2003 году. Был основан как консалтинговый центр, специализирующийся на консалтинге, бизнес-обучении и рекрутинге в г. Севастополе и Крымском регионе. Сегодня ПП "Окрыляем успехом" - уникальная компания, которая комплексно помогает решать задачи, связанный с построением и развитие бизнеса, один из лидеров на рынке рекрутинга, краткосрочного обучения, консалтинговых услуг Украины. Миссия: Окрыляем успехом Философия: Успех неизбежен Ценности: Уникальность - Совершенствование - Профессионализм - Единство – Харизма ПП "Окрыляем успехом" предлагает следующий спектр кадровых услуг по обучению и консультированию: Тренинги:  В зависимости от уровня менеджмента: для владельцев и топ-менеджеров, линейных руководителей, рядового персонала,  В зависимости от направления бизнеса: стратегия, финансы, продажи, маркетинг, персонал, командообразование, безопасность, логистика, оптимизация бизнес-процессов.  В зависимости от вида бизнеса: оптовая и розничная торговля, индустрия гостеприимства, сфера красоты и здоровья, производство  В зависимости от предмета тренинга: бизнес-процессы, персонал, личность  В зависимости от количества участников: индивидуальное обучение (1-2 чел), мини – группы (6-12), миди-группы (12-18 чел), макси (20-50 чел)  В зависимости от результата обучения: диагностические, технологические, обучающие, развивающие, стимулирующие  В зависимости от участников: открытые, корпоративные, квазикорпоративные,  В зависимости от места проведения: аудиторные, «полевые», на природе «outdoor»  В зависимости от документа, подтверждающего прохождение обучения: сертификат ЦКТ «Успех», сертификат Институт профессиональных финансовых менеджеров, сертификат Европейской школы стратегического менеджемента. Бизнес-консультирование, коучинг (объективным показателем эффективности яв-ляется в конечном счете повышение прибыльности организации и ее капитализации). Ассессмент Центр:  Точечная процедура (при подборе кандидата на должность)  Центр оценки (комплексная процедура, с предоставлением полного отчета)  Центр развития (выявление потенциала управленческого аппарата с разработкой рекомендаций по его развитию) Схема сотрудничества при проведении бизнес-тренингов: 1. Определение потребности клиента в обучении. Сбор информации о целевой группе, о процес-се, который должен быть оптимизирован, о продукте, с которым работает целевая группа. Формы определения потребности: телефонные, электронные, личные интервью, наблюдения, анализ документации. Заявка клиента на обучение. Анкеты для интервью, опросник для анали-за документации, необходимой для первичной оценки. 2. Формулирование цели обучения, постановка конкретных задач, определение формы и методов обучения. Четкое выделение желаемых результатов тренинга. Мотивация потенциальных уча-стников. Составление графика обучения. Договор о проведении обучения. 3. Написание авторского тренинга в соответствии с целью обучения. Почасовая программа тре-нинга, раздаточные материалы, рабочие материалы тренинга 4. Определение уровня подготовленности потенциальных участников тренинга, и внесение кор-ректив в программу тренинга. Письменное анкетирование участников тренинга. Возможно устное собеседование. 5. Проведение тренинга. 6. Послетренинговое сопровождение. Отчет о наблюдениях в ходе тренинга. Оценка результатов обучения, как для отдельных участников, так и для всей компании. Создание программы под-держания и развития умений и навыков, полученных в ходе обучения. Отчет с рекомен-дациями. Программа развития.

Дії з оголошенням #713084

Поділіться з друзями і знайомими

Поділіться оголошенням Тренинг «Особенности процесса продаж в автосалоне» з друзями, знайомими, потенційними клієнтами, використовуйте для цього соціальні мережі, месенджери. Це додасть оголошенню популярності і ефект багаторазово підвищиться.

Збережіть або повідомте про порушення