Украина
Змінити
Змінити
Объявление в данный момент недоступно.
К сожалению, автор объявления закрыл запрашиваемое Вами объявление, или истек срок его размещения на сайте.
Это объявление закрыто. Оно более не актуально.

Продаем колесный прицеп ЧМЗАП-5212А, 1990 г.в., с тягачом КрАЗ 258Б1, 1985 г.в. в Дніпропетровську

Продаем пневмоколесный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5212А, 1990 г.в. с седельным тягачом КрАЗ 258Б1(СССР), 1985 г.в. Седельный тягач: Кабина капотная, с передним расположением двигателя, с деревянным каркасом обшита металлической обшивкой, 3-х местная, отопитель. Двигатель ЯМЗ-238, дизель, 8 цилиндров, V-8, диаметр цилиндра 130, ход поршня 140 мм. , объем двигателя 14860 м3, мощность двигателя 176, 69 кВт (240 л. с. ) при 2100 об/мин, степень сжатия 16, 5, Система охлаждения: жидкостная. Трансмиссия: механическая, коробка передач КрАЗ 258: количество передач – вперед 5, назад 1. Установлен предпусковой подогреватель ПЖД-44МБУ, теплопроизводительностью 32 тыс. ккал/час. , коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая. Раздаточная коробка: 2-х ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Тормозная система: пневматическая, оборудована барабанным устройством с радиусом барабана 220 мм. , толщина передних тормозных вкладышей 90 мм. , а задних - 120 мм. Расцепление колодок осуществляется за счет кулачкового узла, пневмопривода и пары контуров: первый регламентирует передний и средний мост машины, другой контур- задний, Барабанный, трансмиссионный стояночный тормоз, установленным на торцевой оси раздаточной коробки и применяемым исключительно для блокирования заднего моста. Вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневмоприводом. Топливный бак: 2х165 л. Расход топлива при скорости 68 км/ч. - 50, 9 л. /100 км. пути. Расход топлива при скорости 50 км/ч. - 39 л. /100 км. пути. Напряжение внутренней электросети 24 В. Аккумуляторные батареи: тип 12V-СТ190, 2 ед. Шасси 3 оси. Колесная формула 6х4. Размер шин 12. 00R20 (300R508). Износ шин 45-55 %. Максимальная скорость передвижения 68 км/ч. Максимальный преодолеваемый тягачом: подъем 42 град. , съезд 63 град. Габаритные параметры тягача в транспортном положении: длина 7195 мм. , ширина 2360 мм. , высота 2670 мм. , колея колес: передних 1950 мм. , задних 1920 мм. , дорожный просвет 290 мм. Седельное сцепное устройство, полуавтоматическое, с двумя степенями свободы - МАЗ 515. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 12000 тонн. Погрузочная высота седла 1420 мм. Радиус поворота 12, 3-13 м. Допустимая масса прицепа 30000 кг. Масса тягача 9200 кг. Полная масса тягача 21430 кг. Масса седельно-сцепного устройства 243 кг. Пробег шасси, не известен. Прицеп-тяжеловоз: Максимальная конструкционная грузоподъемность 60 тонн. Максимальная грузоподъемность прицепа с максимальной нагрузкой на седло тягача: 12 тонн - до 40 тонн, свыше 12 тонн - 60 тонн. Длина платформы 8850 мм. , Полезная длина платформы 5500 мм. Ширина платформы 3300 мм. , высота 1120 мм. Высота от дорожного покрытия до рабочей поверхности 900 мм. База тележки 1190 мм. Колея колес: по серединам внутренних двойных скатов 790 мм. , по серединам наружных двойных скатов 2470 мм. Расстояние между серединами въездных трапов 2520 мм. Ширина въездных трапов 400 мм. Количество осей 2. Количество колес 16. Распределение полезной массы трала: задние оси 37000 кг. Масса снаряженного прицепа без нагрузки 14000 кг. Возможная полная масса прицепа 74000 кг. Размер шин 8. 25R20. Износ шин 10-65 %. Скорость передвижения прицепа 32 км/ч. Пробег прицепа, не известен. Состояние автопоезда - рабочее. Есть документы. Стоимость автопоезда-договорная. Возможна продажа по отдельности. Есть другие предложения.